Аренда автокрана в Алматы

Аренда автокранов в Алматы грузоподъемностью 16, 25, 50, 70 и 130 тонн. Звоните +7-747-510-27-19

Автокран – это грузоподъемный механизм установленный на автомобильное шасси – пневмоколеса или гусеницы. Автокраны способны своим ходом передвигаться по строительной площадке и дорогам. Автокраны – гибрид автомашины и крана, были придуманы, чтобы ускорить и облегчить транспортировку крана к строительной площадке. Автокран сразу готов к работе, в отличии от обычного крана, который нужно собирать. Автокраны бывают гусеничные, колесные и на базе грузовых машин повышенной проходимости, в виде крановой рамы с выносными опорами. Недостатки навесных автокранов: повышенный центр тяжести и металлоемкость, а также нерациональное использование ходовой части.

Автокраны повышенной проходимости установлены на полновприводных шасси 4х4 или 8х8. Такие автокраны предназначены для работ в малоосвоенных и труднодоступных районах, со сложными дорожными условиями. Внедорожный автокран эффективен при частых перебазировках и больших расстояниях между строительными объектами. Автокран отличает высокая скорость переброски и скорость выполнения грузоподъемных работ. Гусеничный автокран может работать в еще более сложном бездорожье и заболоченной местности. За счет широких гусениц, тяжелый автокран создает меньшее давление на почву и может нести на себе больше оборудования. Единственным недостатком гусеничного автокрана в его транспортировке по дорогам общего пользования.

Автокран – это грузоподъемный механизм изначально спроектированный как единое целое с шасси. Современный автокран развивает транспортные скорости, легкость управления и минимальные габариты – что позволяет вписываться в транспортный поток. Автокраны оборудуются двумя кабинами – транспортной и крановой, выдерживают длительные пробеги. Такие автокраны нужны для проведения кратковременных грузовых операций, на различных объектах. Автокран работает с помощью главной стрелы, на конец которой подвешивается крюк на стальных тросах. Автокраны используют разные двигатели в поднятии грузов. Некоторые автокраны используют один двигатель и для поездок и для работы. Более современные автокраны имеют два двигателя – для автомобиля и для работы. Самый современный двигатель для автокранов – гидравлический, он позволяет поднимать до 100 тонн груза.

Производительность автокранов зависит от возможностей хода машины. Ведь значительное время эксплуатации идет на смену рабочих мест. Автокраны – машины энергоемкие и при их создании не забывают о топливной экономичности машины. Важнейшими качествами автокрановых шасси – прочность и долговечность. Шасси автокрана должно быть поворотливым, устойчивым, иметь хорошие тормозные качества и плавность хода. Тем самым достигается маневренность и управляемость – нужные для езды по дорогам общего пользования.

Специальные требования к шасси к автокрана: работа без опор при максимальной маневренности, возможность дублирования управлением движения из крановой кабины, дистанционное управление работой крана, вне кабины. Функциональная нагрузка у крановщика разнообразнее, чем у водителя автомобиля, а чисто водительские навыки ниже – поэтому необходима комфортная кабина и удобство управления и обзора. Шины для автокранов многослойные, для повышенных нагрузок – динамических и статических. Нагрузочная способность шины для автокрана зависит от ее размеров, слойности каркаса и давления воздуха в камере. Шины позволяют автокранам работать на: асфальтобетонном шоссе, гравийно-щебеночная дорога, булыжная мостовая, сухая и мокрая грунтовая дорога, песок, снежная укатанная дорога.

Манипулятор – вид автокрана с возможностью перемещения груза на расстояния. Манипулятор – это небольшой автокран на автомобильном шасси легкого грузовика или пикапа. Груз поднимается стрелой крана, но вместо его поднятия дальше, груз складывается в открытый кузов машины и транспортируется в другое место. То есть манипулятор – это гибрид крана и грузовика и это его преимущество перед обычным автокраном.